Меню Закрыть

Бизнес для пассивного дохода. Бизнес идея: Пиццерия

Купить устройство DexNode

По статистике каждую минуту в России съедают около 500 кусков пиццы, а может быть и больше. Именно поэтому одним из самых прибыльных является бизнес пиццерии.

Более того, сфера общественного питания всегда была и будет востребована, ведь даже в самые тяжелые времена люди продолжают есть.

Какая целевая аудитория у пиццерии?

Основное ядро целевой аудитории – это молодые семьи с детьми, молодёжь, а также сотрудники офисов, которые работают рядом с заведением и посещают бизнес-ланчи. Важным для них является скорость обслуживания и цена.

В пиццерии ходят люди с доходом средним и ниже среднего, социально-активные и любящие проводить свободное время с семьей, детьми и друзьями. Готовят они исключительно, когда есть время и вдохновение. Но чаще всего посетители избегают рутину и предпочитают взять с собой доставку.

Открывая пиццерию, важно вкладывать душу и силы в свой продукт. А также создавать заведения, которые могли бы стать местом, где гости могут вкусно поесть и отлично провести время.

Как выбрать место для пиццерии?

Одним из важных пунктов перед открытием пиццерии является выбор места.

Чтобы это сделать, нужно обратить своё внимание на три составляющие:

1. Плотность населения вокруг выбранной локации 

Посчитайте количество проживающих людей в радиусе 500 м. Это расстояние выбрано неслучайно, ведь именно столько человек готов пройти пешком до заведения. Хорошей считается плотность от 10 тыс. человек и выше.

Важно обратить внимание вот ещё на что: есть ли в радиусе от пиццерии железная дорога или многополосная трасса. Если она есть, то учитывать её не нужно, так как люди до вас не дойдут.

2. Проходимость  

Для начала возьмите ваших конкурентов и попробуйте посчитать их примерный трафик в день. Затем прикиньте примерное количество человек, которые будет проходить мимо вашей пиццерии в будни и выходные. И наконец, спрогнозируйте примерное количество чеков в день.

  Бизнес для пассивного дохода. Готовый бизнес. Производство. Чистыми 8 млн./год

3. Объём целевой аудитории

Составьте портрет вашего покупателя по следующим критериям: пол, возраст, потребности, которые нужно закрыть. Проанализировать нужно тех, кто живёт в шаговой доступности от пиццерии, проходит мимо неё и является платёжеспособным покупателем.
Определиться с целевой аудиторией поможет анализ конкурентов, поэтому обязательно сделайте и его перед подбором помещения.

Какие бывают пиццерии?

Сначала нужно определиться с форматом пиццерии.

Вообще существует несколько типов: дарк китчен (здесь нужно минимальное количество сотрудников, да и само помещение будет небольшим, ведь пиццерия работает только на доставку), пиццерия формата ресторана (один из самых дорогих вариантов), пиццерия с залом для посетителей, фудтрак (своего рода пиццерия на колёсах).

Купить устройство DexNode

От формата будет зависеть срок окупаемости, сумма вложения и дальнейшая прибыль.

Как выбрать оборудование для пиццерии?

От оборудования в пиццерии зависит многое, если не всё. 
Однако, не каждая печь подойдёт для выпекания пиццы.

Поэтому, прежде чем покупать оборудование, нужно узнать точные размеры, просмотреть множество вариантов и убедиться, что все запчасти можно легко заменить. Выбирайте проверенных и надёжных поставщиков, а также обязательно сравнивайте цены.

Как разработать меню для пиццерии?

Необходимо не просто продумать перечень меню, но и создать те продукты, которые полюбят ваши покупатели. Ведь именно ради вашей пиццы они будут возвращаться в пиццерию вновь.

Также необходимо понять будут ли в вашей пиццерии роллы и другие продукты, ведь от этого будет зависит количество поваров, а также их компетенции.

Как выбрать персонал?

Количество сотрудников зависит напрямую от формата пиццерии. Если вы открываете дарк китчен, то на старте будет достаточно два кассира-администратора и два курьера, которые будут развозить пиццу по заказам. А вот для пиццерии, где список блюд чуть больше, чем только пицца, вам понадобятся повара, а в ресторане ещё и официанты.

  Бизнес для пассивного дохода. Пекарня-шаурма

Как продвигать пиццерию?

Думать о продвижении пиццерии нужно задолго до её открытия.

Ведь ваша прибыль будет зависеть от того, знают ли о вас люди или нет, заходят к вам в заведение или нет, покупают и любят вашу пиццу или нет.

И вот несколько шагов, которые нужно предпринять для продвижения:

1. Проведите рекламную кампанию перед открытием

Запустить её стоит за 1-2 месяца до открытия пиццерии. Это поможет заранее подогреть аудиторию и собрать как можно больше прибыли в первые дни работы.

2. Устройте праздничное открытие

Музыка, шарики, а может быть и дегустация вашей пиццы. Придумайте то, что подарит праздник вашим посетителям и подарит хорошее настроение.

3. Продвигайте пиццерию с помощью интернет-маркетинга

Это и ведение социальных сетей, и реклама, а возможно даже стоит попробовать опубликовать статью о вашем заведении СМИ.

Использовать нужно все инструменты на максимум.